Цели освоения дисциплины «Педагогическая психология»: формирование у студентов знаний о предмете педагогической психологии (психологии образования), ее основных направлениях, взаимосвязях и отношениях между обучением и развитием, возможностях практического приложения данных в педагогической деятельности; умений применять психолого-педагогические знания к анализу практических психолого-педагогических ситуаций и взаимодействий; опыта приложения психолого-педагогических знаний и умений на практике реализации образовательной ситуации.

знать: - развитие психолого-педагогических знаний (от педагогической психологии к психологии образования) и их значения для практики образования; - прикладное значение исследований в области когнитивной психологии, психологи развития, социальной психологии и дифференциальной психологии для практики образования; - основные психологические концепции, определяющие стратегию и тактику развития образования в современном мире. уметь: - применять знания по педагогической психологии и психологии образования в решении типичных психолого-педагогических проблемных ситуаций и взаимодействий; - выстраивать преподавание курса философии, а также отдельных разделов и дисциплин философского знания в высших учебных заведениях различного профиля с учетом современных методов и технологий преподавания; - разрабатывать учебно-методические материалы для подготовки и чтения лекций, ведения семинарских и практических занятий, приема экзаменов и зачетов (проведение различных форм контроля над качеством усвоения пройденного материала и оценивание знаний студентов), оказание помощи в организации самостоятельной работы студентов с учетом психолого-педагогических закономерностей; владеть: 2 - способами применения психолого-педагогических знаний к анализу образовательных ситуаций с учетом возраста, социального контекста, индивидуальных особенностей, целевой задачи в психолого-педагогическом взаимодействии; - навыком анализа психологического анализа педагогических ситуаций, в том числе для совершенствования собственной практики психолого-педагогического взаимодействия.